Для оформления документов в Кызыле в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 900 - 2000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо заработка собственника жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.08.2022